FISHKINET
Почекань за знаменитостей и забери призы Почекань за знаменитостей и забери призы Мужчины оригинально погасили назревающий конфликт Мужчины оригинально погасили назревающий конфликт В Краснодаре психолог и коуч-энергопрактик сожгла себя у Кубанского аграрного университета В Краснодаре психолог и коуч-энергопрактик сожгла себя у... "Я в Таиланде, в тюрьме": герой мема про "борщ с капусткой" нарушил миграционный закон в Паттайе и был арестован "Я в Таиланде, в тюрьме": герой мема про "борщ с капусткой"... Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Забавная пародия на Юлию Высоцкую Забавная пародия на Юлию Высоцкую Рабочие будни поварихи Рабочие будни поварихи Первые прогулки манулят Первые прогулки манулят Голливудский снос недостроя провели в Челябинске Голливудский снос недостроя провели в Челябинске В  рекламе, как и в искусстве, нет границ: 18 смешных примеров В рекламе, как и в искусстве, нет границ: 18 смешных примеров Четвероногие легенды уличных гонок Четвероногие легенды уличных гонок Северная Корея отправила 150 воздушных шаров с навозом и мусором в Южную Корею Северная Корея отправила 150 воздушных шаров с навозом и мусором в... 17 человек, которым повезло на ровном месте 17 человек, которым повезло на ровном месте 10 лучших экранизаций книг Стивена Кинга по версии зрителей из всех 50 снятых на данный момент 10 лучших экранизаций книг Стивена Кинга по версии зрителей из... Ассистентка артиста немного поторопилась Ассистентка артиста немного поторопилась Пьяный "профессионал" разнёс 4 автомобиля и автобус с людьми Пьяный "профессионал" разнёс 4 автомобиля и автобус с людьми Женщина кошмарит своих соседей в многоквартирном доме в Москве Женщина кошмарит своих соседей в многоквартирном доме в Москве Зачем он так сделал? Зачем он так сделал? Очень жёсткое столкновение автомобиля и электросамоката Очень жёсткое столкновение автомобиля и электросамоката
11 интересных фактов об игре "Doom", о которых многие не знают

11 интересных фактов об игре "Doom", о которых многие не знают

17349
10

Безусловно, одним из самых культовых популярных шутеров 90-х является игра "Doom", вышедшая в 1993 году? и являющая наследником игры "Wolfenstein 3D", вышедшей в 1992 году, и выпущенной той же компанией "ID Software". И сегодня я хотел бы рассказать вам несколько интересных фактов об этой игре.

×

Источник:

Метки: игры   интересно   история игр   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
104  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 14)
Комментарий удален. Причина: флуд
−38
−12
Мирлан Дононбаев 2 года назад
Пасхалок во втором думе гораздо больше, чем голова Джона Ромеро. Чего только стоят два секретных уровня из Wolftenshtain3d или отсылка к игре Comadner Keen от той же компании.
Показать все 7 ответов
−12
Мирлан Дононбаев Терапевт 2 года назад
Забавно, но не более того. Я не большой поклонник кубизма и майнкрафтовской эстетики. Хотя, наверняка, кому-то зайдёт. Тем более, что ретрошутеры сейчас в моде.
Вот только к Думу всё это не имеет никакого отношения. Движок тут не думовский, оружие не думовское, монстры не думовские, уровни не из Дума. Имеется некоторая стилизация под Дум и общая атмосфера.
З.Ы. Нашел информацию от разработчиков, что игра якобы сделана на движке второго дума (на самом деле, нет никакого движка второго дума, обе первых версии игры сделаны на одном движке). Но судя по видео это явно не так. Движок Дума не поддерживает полигональные модели врагов, многоуровневые карты высот, динамические текстуры и тому подобное, показанное в видео. Тут либо какая-то поздняя переработанная и модифицированная версия движка вроде GZDoom или обычный Юнити, на котором и клепается львиная доля таких инди поделок.
−12
Мирлан Дононбаев a6m5 2 года назад
Скачал по вашей ссылке (спасибо за неё), установил и прошёл первый эпизод. Ну что сказать...:
1. Видео на ютубе не было ускорено. Носишься по уровню так, что даже Дум Этёрнал отдыхает. В оригинале такого не было. Потом, правда, я выяснил, что тут, оказывается, по умолчанию бег включен, но ситуацию это не спасло.
2. Куча спецэффектов имеет место быть. Текстуры на стенах красиво бликуют и переливаются. Тут тебе и цветное динамическое освещение, и отражение, и шейдеры, и прочие навороты графики. Но при этом отовсюду сквозит недоделанность. Например, кнопки и рычаги это просто плоские картинки на стенах как в оригинале. Вместо трехмерных моделей на стенах повсюду плоские текстуры. Для 1993 года такое решение может быть и было нормальным, но сегодня это смотрится странно.
3. Модельки врагов это просто обнять и плакать. Деревянные солдаты, движущиеся как манекены, импы как будто из игры лего. Это уровень шутеров начала нулевых. Украинский шутер CHASM вышел в 1997 году и там уже была реализована система раздельного повреждения врагов с возможностью отстрелись руку или ногу или быстро убить прицельным выстрелом в голову. С тех пор это стало стандартом FPS. А тут этого даже близко нет. Апофеоз халтуры, это когда несколько раз стреляешь солдату в ногу (специально проверил), а у него.... отлетает голова.
4. Уровни действительно от оригинальной игры. Если и не точь в точь, то по крайней мере очень похожи и узнаваемы. Свастики на третьем уровне первого эпизода, правда, нету, но её еще в 90-ые из игры убрали. Вот только сложно сказать, является ли такое следование первоисточнику в данном случае плюсом или минусом. Дело в том, что оригинальные уровни совершенно не адаптированы к новому движку. Например, возможность прыгать ломает логику левелдизайна напрочь. В тех местах, где по задумке авторов (а может и самого Джона Ромеро) надо было искать выключатель, чтобы поднять мостик к выходу, тут можно просто перепрыгнуть к нужному месту. Например, на первом уровне, чтобы открыть проход на улицу к секрету нужно сначала нажать кнопку в другом секрете, а потом найти нужную панель в стене, а тут я просто выскочил прыжком в окно и сразу попал в секретную локацию. Если всё так же сделано везде, то в третьем эпизоде каждый второй уровень можно спидранить прыжками, благо прыгать тут можно довольно далеко.
5. Музыки я тут не услышал никакой вообще. Возможно, нужно было включить в настройках. Но допускаю, что она тут лучше чем в оригинале.

Вывод. Мне не совсем понятно, на кого это рассчитано. До современного уровня шутеров это явно не дотягивает. Молодежь этой игрой не впечатлить, а олдфагам понастальгировать тоже не выйдет. Лучше уж оригинальную игру 1993 года запустить. Ну, или пройти Дум Этёрнал. В конце, если собрать все дискетки, разбросанные на уровнях, то на базе можно запустить тот самый первый дум, вполне играбельный и достаточный для ностальгии.
Показать все 9 ответов
Показать ещё 44 комментария
Показать ещё

На что жалуетесь?